Информация о компании ORIFLAME
Компания Oriflame была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками совместно с их другом Бенгтом Хельстеном.
Своё название компания получила в честь Орифламмы - Королевского знамени (орифламма — лат. aureum — золото, flamma — пламя), изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использовавшегося в качестве боевого знамени французскими королями.
Друзья создали свою компанию, которая производила косметические средства по уходу за кожей, значительно отличавшиеся от всего, что было в то время на косметическом рынке: продукцию, изготовленную по уникальным рецептурам и на натуральных ингридиентах, и не тестируемую на животных.
По их планам данная продукция должна была быть высокого качества, но доступна многим людям по приемлемым ценам. И они решили внедрить новый метод продаж (на основе МЛМ — Мульти Левел Маркетинг или как его у нас называют — сетевой маркетинг) — от человека к человеку. Клиенты получают рекомендации лично от людей (консультантов), которых знают, что делает этот бизнес с Oriflame в их глазах более надежным, комфортным и увлекательным занятием. А консультанты, которые работают с компанией, получают неограниченные возможности дополнительного дохода и карьерного роста получения финансовой независимости!
С самого начала работы фирмы ее основной целью было создание высококачественных косметических средств, простых в употреблении, экологически чистых, основанных на натуральных растительных ингредиентах. Именно непреложное следование данному принципу и обеспечило компании Oriflame небывалый успех на мировом рынке.
Друзья создали свою компанию, которая производила косметические средства по уходу за кожей, значительно отличавшиеся от всего, что было в то время на косметическом рынке: продукцию, изготовленную по уникальным рецептурам и на натуральных ингридиентах, и не тестируемую на животных.
По их планам данная продукция должна была быть высокого качества, но доступна многим людям по приемлемым ценам. И они решили внедрить новый метод продаж (на основе МЛМ — Мульти Левел Маркетинг или как его у нас называют — сетевой маркетинг) — от человека к человеку. Клиенты получают рекомендации лично от людей (консультантов), которых знают, что делает этот бизнес с Oriflame в их глазах более надежным, комфортным и увлекательным занятием. А консультанты, которые работают с компанией, получают неограниченные возможности дополнительного дохода и карьерного роста получения финансовой независимости!
С самого начала работы фирмы ее основной целью было создание высококачественных косметических средств, простых в употреблении, экологически чистых, основанных на натуральных растительных ингредиентах. Именно непреложное следование данному принципу и обеспечило компании Oriflame небывалый успех на мировом рынке.
Компания Oriflame сегодня является международным косметическим концерном, который имеет представительства более чем в 60 странах мира и, более чем в половине из этих стран, являемся лидером. Поклонниками натуральной шведской косметики являются около 3,6 миллионов консультантов по всему миру, которые обеспечивают ежегодный объем продаж в 1,5 миллиарда евро.
Бизнес-возможности Oriflame — лучшее предложение на рынке прямых продаж для тех, кто мечтает о высоких доходах и хочет начать путь к своей мечте, используя уникальную бизнес-концепцию: «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтра».
Важные ДАТЫ:
- 1967 год — основание компании в Швеции;
- 1972 год — компания выходит на международный косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе, а также в этом году вышел первый каталог Oriflame;
- 1982 год — компания открывает центральный научно-производственный комплекс в Ирландии;
- 1982 год — компания была зарегистрирована на Лондонской Товарной Бирже;
- 1992 год — начало деятельности компании в России и на Украине;
- 1995 год — открытие производственного комплекса в Варшаве, Польша;
- 1996 год — начало работы методом прямых продаж и внедрение многоуровневого маркетинг-плана в России;
- 1996 год — открытие производства в Дели, Индия;
- 2000 год — начало деятельности компании в Казахстане;
- 2003 год — компания приобрела новый производственный комплекс в Швеции;
- 2004 год — в России в г. Красногорске (Московской обл.) начинается строительство первого торгово-производственного комплекса компании;
- 2004 год — акции компании выпущены на Стокгольмскую биржу;
- 2005 год — начало прямых продаж в Белоруссии;
- 2005 год — открытие производства в сорока километрах от Шанхая, Китай;
- 2006 год — запущен производственный комплекс в Красногорском районе Московской области (Россия);
- 2009 год — на первом российском заводе выпущена миллионная губная помада;
- 2009 год — количество консультантов Oriflame в мире превысило 3 млн человек;
- 2009 год — выпущена новая линия продуктов Wellness by Oriflame;
- февраль 2010 год — компания приобрела 26 га земли в Ногинском индустриальном парке в 40 км от Москвы. На этом участке концерн собирается построить логистический центр и производственное подразделение. Предполагаемая мощность — 150 - 200 млн упаковок продукции в год, запуск производства намечен на 2013 г.
Компания начала свой бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, сегодня компания владеет собственными производствами в 5 странах мира и 2 исследовательскими центрами. Постоянный ассортимент компании почти 1000 наименований, который ежегодно пополняет минимум 450 единиц новинок и обновленные запуски постоянных серий.
Информационная поддержка осуществляется при помощи каталогов и других печатных материалов, выходящих тиражом 100 миллионов экземпляров на 35 языках и разработанных собственным дизайнерским агентством компании. На местных рынках такая стратегия поддерживается рекламными кампаниями и интенсивными программами по связям с общественностью, способствующими развитию популярности марки.
Компания Oriflame имеет 5 собственных фабрик, расположенных в Швеции, Польше, России, Китае и Индии и 2 центра исследований и разработок — в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция).
Компания Oriflame имеет 5 собственных фабрик, расположенных в Швеции, Польше, России, Китае и Индии и 2 центра исследований и разработок — в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция).
Компания владела 2006-2013 году фабрикой в Красногорском районе (Московская область) по производству губной помады и блеска для губ. В конце 2014 года производство из Красногорска было перенесено в Ногинский район Московской области, где компания инвестировала 150 млн евро в строительство производственно-логистического комплекса. Представительства компании находятся в более чем 1400 городах России. В крупных городах, таких, как Москва, Санкт - Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж, Саратов, Новосибирск, Казань, Пермь, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск, Иркутск, Челябинск, Ярославль, Хабаровск, Волгоград, Нижний Новгород, Красноярск и Самара расположены Сервисные Центры (СЦ) и действуют Мобильные пункты выдачи (МПВ). В остальных городах находятся Сервисные пункты Орифлэйм (СПО).
Согласно годовому отчету компании, опубликованному 14 февраля 2013 года, продажи подразделения "CIS & Baltics" в 2012 году составили 800 тыс евро, что больше половины от общего объема продаж 1,489.3 тыс. евро, компании в мире. В рейтинге Эксперт-400 с показателями продаж 2011 года, компания занимает 323 место с заявленным объемом продаж 19.115 млрд. руб.
Главные лица компании:
Главные лица компании:
- Йонас Аф Йокник — Со-основатель Oriflame косметикс;
- Роберт Аф Йокник — Со-основатель Oriflame косметикс и предсидатель совета директоров Oriflame;
- Александр Аф Йокник — Член совета Директоров Oriflame косметикс;
- Магнус Бренстром — Гениральный Директор и Президент Oriflame косметикс;
- Матс Палмквист — старший вице президент стран СНГ и Балтии;
- Никлас Палмквист — Старший директор по продажам СНГ и Балтии;
- Сергей Канашин — Президент Латинской Америки;
- Юрий Михайлюк — генеральный директор Oriflame – Россия;
- Катрин Алакбаров — Региональный директор стран Центральной Азии и Генеральный директор Казахстана;
- Ольга Савченкова — Вице президент по маркетингу стран СНГ и Балтии;
- Натаса Вулетич — Корпоративный директор поддержки продаж;
- Мишель Латт-Боньер — Координатор корпоративного отдела поддержки продаж;
- Йонас Врамиль — Официальный визажист Oriflame;
- Тэдди Ридберг — модный стилист – консультант;
- Джаспер Мартинсон — генеральный директор по операциям;
- Елена Эйлотт — Ассистент Генерального директора и Президента Орифлейм;
- Иоланта Пастор — Вице президент по маркетингу продукции;
- Эдина Добос — Директор по парфюмерии;
- Александра Де Грек — директор Аксессуаров Орифлейм и продукции по уходу за телом и волосами;
- Клэр Бирн — Директор продукции по уходу за кожей;
- Наталья Попова — региональный директор стран Кавказа, Молдовы и Монголии;
- Кристина Сале — Региональный директор Белоруссии и стран Балтии;
- Елена Кравченко — директор процесса продаж стран СНГ и Балтии;
- Марина Дятлова — Менеджер по развитию МЛМ мероприятий;
- Михаил Суворов — Территориальный директор Москвы;
- Екатерина Подстрешная — Территориальный директор центральной России;
- Юлия Фатеева — Территориальный директор Урала;
- Ольга Дерибаскина — Территориальный директор Сибири и Дальнего Востока.
Интересные факты.
- Ежегодный объем продаж 1,5 миллиарда евро;
- 3,6 миллиона консультантов и 8000 сотрудников по всему миру;
- Ассортимент продукции насчитывает 1000 единиц, 450 из них новинки или обновленные запуски постоянных коллекций;
- Oriflame - соучредитель Международного детского фонда;
- В команде научно-исследовательского центра Орифлэйм работают около 100 ученых и экспертов;
- Компания владеет 5 собственными фабриками в Швеции, Польше, Китае, России и Индии;
- Акции компании котируются на фондовой бирже Nasdaq OMX Nordic Exchange с марта 2004 года;
- Oriflame представлен более чем в 60 странах мира, в 11 из них по франчайзингу;
- Рорерт аф Йакник, со-основатель Oriflame, стал обладателем почетной премии WFDSA в 2008 году;
- Братья аф Йокник удостоились медали Королевского Патриотического общества Швеции в год 45-ти летия Oriflame;
- Магнус Брэннстром, Президент Oriflame, избран председателем Европейской Ассоциации прямых продаж;
- Oriflame участвует в благотворительных проектах;
- Королева Швеции Сильвия отметила вклад Oriflame в дело благотворительности и лично встречалась с Лидером № 1 Oriflame Тамиллой Полежаевой в королевской резиденции;
- Парфюмерный аромат Solliden был разработан совместно с королевской четой Швеции;
- Королева Швеции Сильвия посещала родину Wellness ;
- Королева Швеции Сильвия посетила Королевский ужин в Нобель-холле с участием лучших Лидеров Oriflame ;
- Oriflame Россия является членом Ассоциации прямых продаж России;
- Компания Oriflame входит в список 400 крупнейших предприятий СНГ (по данным РА "Эксперт");
- Oriflame — обладатель почетного диплома за поддержку Олимпийского движения;
- Oriflame — это неограниченные возможности построения интересного бизнеса и получения высокого дохода;
- В Oriflame 200 долларовых миллионеров (и это только по данным 2012 года);
- В 2009 году Oriflame выплатила самую большую единовременную премию в 1 млн. долларов;
- Самые успешные Лидеры Oriflame становятся акционерами компании;
- На мероприятиях Oriflame выступают звезды мирового масштаба;
- В странах СНГ и Балтии за год БМВ посещает столько человек, сколько вмещает 2 стадиона Уэмбли;
- Если сложить все тексты каталогов, которые выходят в Oriflame за год, получится 52 тыс. страниц;
- Oriflame гордится тем, что на протяжении своей 45-летней истории принципиально не прибегала к тестированию на животных косметики и её ингредиентов;
- Oriflame — первая в мире компания, качество продукции которой подтверждено сертификатами международных организаций Fairtrade, Ecocert, Веганским обществом и FSC;
- Каждая 5-я женщина в России и странах СНГ пользуется косметикой Oriflame ;
- По данным "Ромир" тушь для ресниц 5-в-1 "Очевидный эффект" и губная помада "100% цвета" — №1 на косметическом рынке СНГ;
- Помады компании Oriflame — лауреаты международной премии Pentawards;
- Ароматы Oriflame неоднократно становились победителями парфюмерной премии Fifi Russian Fragrance Awards;
- Мужская косметика Oriflame — обладатель наград международных экспертов;
- Wellness by Oriflame рекомендован профессионалами в области здорового питания и известными спортсменами;
- Компания Oriflame трижды получала звание Бренда года Effie — высшую профессиональную награду в России в сфере рекламы и маркетинга;
- Oriflame выбирают звёзды;
- Oriflame рекомендуют ТОП-модели мира;
- С Oriflame сотрудничают звезды Голливуда;
- Звёзды шоу - бизнеса посвящают свои хиты Oriflame и продают диски многотысячными тиражами;
- Oriflame является официальным спонсором Женской теннисной ассоциации;
- Oriflame сотрудничает с ведущими дизайнерами;
- Oriflame сотрудничает с такими известными парфюмерами, как: Жан Жак, Бернар Эллена и др.;
- Румяна в шариках серии Giordani Gold появились более 30 лет назад и до сих пор остаются в числе самых продаваемых продуктов марки;
- Ежегодно производится и продается 175 тонн специального смягчающего средства "Нежная забота";
- Партнеры Oriflame — мировые бренды.
В интервью в сентябре 2013 года глава компании Магнус Брэннстрём заявил, что Россия является первым по величине рынком для Oriflame, Украина — вторым, Казахстан входит в первую десятку, а в целом на страны СНГ приходится более половины всех продаж компании.
Итоги 2014 года.
- Разработана новая серия косметических средств The One;
- Компания Oriflame стала спонсором недели моды в Москве и в Стокгольме;
- Создана роскошная ювелирная коллекция Royal by Oriflame;
- Новая парфюмерная вода Possess стала победительницей премии Fifi Russian Fragrance Awards;
- Создана новая серии линии True Perfection;
- Чтобы быть ближе к природе была создана новая серия Love Nature;
- Золотая конференция 2014 года - это грандиозное мероприятие прошло как, круиз по средиземному море на лайнере мечты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий