Об Орифлэйм

Информация о компании ORIFLAME

Компания Oriflame была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками совместно с их другом Бенгтом Хельстеном.
Своё название компания получила в честь Орифламмы - Королевского знамени (орифламма — лат.  aureum — золото, flamma — пламя), изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использовавшегося в качестве боевого знамени французскими королями.

Друзья создали свою компанию, которая производила косметические средства по уходу за кожей, значительно отличавшиеся от всего, что было в то время на косметическом рынке: продукцию, изготовленную по уникальным рецептурам и на натуральных ингридиентах, и не тестируемую на животных.

По их планам данная продукция должна была быть высокого качества, но доступна многим людям по приемлемым ценам. И они решили внедрить новый метод продаж (на основе МЛМ —  Мульти Левел Маркетинг или как его у нас называют — сетевой маркетинг)  —  от человека к человеку. Клиенты получают рекомендации лично от людей (консультантов), которых знают, что делает этот бизнес с Oriflame в их глазах более надежным, комфортным и увлекательным занятием. А консультанты, которые работают с компанией, получают неограниченные возможности дополнительного дохода и карьерного роста  получения финансовой независимости!

С самого начала работы фирмы ее основной целью было создание высококачественных косметических средств, простых в употреблении, экологически чистых, основанных на натуральных растительных ингредиентах. Именно непреложное следование данному принципу и обеспечило компании Oriflame  небывалый успех на мировом рынке.
Компания Oriflame сегодня является международным косметическим концерном, который имеет представительства более чем в 60 странах мира и, более чем в половине из этих стран, являемся лидером. Поклонниками натуральной шведской косметики являются около 3,6 миллионов консультантов по всему миру, которые обеспечивают ежегодный объем продаж в 1,5 миллиарда евро.
Бизнес-возможности Oriflame  —  лучшее предложение на рынке прямых продаж для тех, кто мечтает о высоких доходах и хочет начать путь к своей мечте, используя уникальную бизнес-концепцию: «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтра».
Важные  ДАТЫ:
  • 1967 год  — основание компании в Швеции;
  • 1972 год — компания выходит на международный косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе, а также в этом году вышел первый каталог Oriflame;
  • 1982 год — компания открывает центральный научно-производственный комплекс в Ирландии;
  • 1982 год — компания была зарегистрирована на Лондонской Товарной Бирже;
  • 1992 год — начало деятельности компании в России и на Украине;
  • 1995 год — открытие производственного комплекса в Варшаве, Польша;
  • 1996 год — начало работы методом прямых продаж и внедрение многоуровневого маркетинг-плана в России;
  • 1996 год — открытие производства в Дели, Индия;
  • 2000 год — начало деятельности компании в Казахстане; 
  • 2003 год  — компания приобрела новый производственный комплекс в Швеции;
  • 2004 год — в России в г. Красногорске (Московской обл.) начинается строительство первого торгово-производственного комплекса компании;
  • 2004 год — акции компании выпущены на Стокгольмскую биржу;
  • 2005 год — начало прямых продаж в Белоруссии;
  • 2005 год — открытие производства в сорока километрах от Шанхая, Китай;
  • 2006 год — запущен производственный комплекс в Красногорском районе Московской области (Россия);
  • 2009 год — на первом российском заводе выпущена миллионная губная помада;
  • 2009 год — количество консультантов Oriflame  в мире превысило 3 млн человек;
  • 2009 год — выпущена новая линия продуктов Wellness by Oriflame;
  • февраль 2010 год — компания приобрела 26 га земли в Ногинском индустриальном парке в 40 км от Москвы. На этом участке концерн собирается построить логистический центр и производственное подразделение. Предполагаемая мощность — 150 - 200 млн упаковок продукции в год, запуск производства намечен на 2013 г.

Компания начала свой бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, сегодня компания владеет собственными производствами в 5 странах мира и 2 исследовательскими центрами. Постоянный ассортимент компании почти 1000 наименований, который ежегодно пополняет минимум 450 единиц новинок и обновленные запуски постоянных серий.
Информационная поддержка осуществляется при помощи каталогов и других печатных материалов, выходящих тиражом 100 миллионов экземпляров на 35 языках и разработанных собственным дизайнерским агентством компании. На местных рынках такая стратегия поддерживается рекламными кампаниями и интенсивными программами по связям с общественностью, способствующими развитию популярности марки.

Компания Oriflame   имеет 5 собственных фабрик, расположенных в Швеции, Польше, России, Китае и Индии и 2 центра исследований и разработок — в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция).
Компания владела 2006-2013 году фабрикой в Красногорском районе (Московская область) по производству губной помады и блеска для губ. В конце 2014 года производство из Красногорска было перенесено в Ногинский район Московской области, где компания инвестировала 150 млн евро в строительство производственно-логистического комплекса. Представительства компании находятся в более чем 1400 городах России. В крупных городах, таких, как Москва, Санкт - Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж, Саратов, Новосибирск, Казань, Пермь, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск, Иркутск, Челябинск, Ярославль, Хабаровск, Волгоград, Нижний Новгород, Красноярск  и Самара расположены Сервисные Центры (СЦ) и действуют Мобильные пункты выдачи (МПВ). В остальных городах находятся Сервисные пункты Орифлэйм (СПО).
Согласно годовому отчету компании, опубликованному 14 февраля 2013 года, продажи подразделения "CIS & Baltics" в 2012 году составили 800 тыс евро, что больше половины от общего объема продаж 1,489.3 тыс. евро, компании в мире. В рейтинге Эксперт-400 с показателями продаж 2011 года, компания занимает 323 место с заявленным объемом продаж 19.115 млрд. руб.

Главные лица компании:
  • Йонас Аф Йокник  —  Со-основатель Oriflame  косметикс;
  • Роберт Аф Йокник  —  Со-основатель Oriflame  косметикс и предсидатель совета директоров Oriflame;
  • Александр Аф Йокник  —  Член совета Директоров Oriflame  косметикс;
  • Магнус Бренстром  —  Гениральный Директор и Президент Oriflame  косметикс;
  • Матс Палмквист  —  старший вице президент стран СНГ и Балтии;
  • Никлас Палмквист  —  Старший директор по продажам  СНГ и Балтии;
  • Сергей Канашин  —  Президент Латинской Америки;
  • Юрий Михайлюк  —  генеральный директор Oriflame  – Россия;
  • Катрин Алакбаров  —  Региональный директор стран Центральной Азии и Генеральный директор Казахстана;
  • Ольга Савченкова  —  Вице президент по маркетингу стран СНГ и Балтии;
  • Натаса Вулетич  —  Корпоративный директор поддержки продаж;
  • Мишель Латт-Боньер —  Координатор корпоративного отдела поддержки продаж;
  • Йонас Врамиль  —  Официальный визажист Oriflame;
  • Тэдди Ридберг  —  модный стилист – консультант;
  • Джаспер Мартинсон  —  генеральный директор по операциям;
  • Елена Эйлотт  —  Ассистент Генерального директора и Президента Орифлейм;
  • Иоланта Пастор  —  Вице президент по маркетингу продукции;
  • Эдина Добос —  Директор по парфюмерии;
  • Александра Де Грек  —  директор Аксессуаров Орифлейм и продукции по уходу за телом и волосами;
  • Клэр Бирн —  Директор продукции по уходу за кожей;
  • Наталья Попова  —  региональный директор стран Кавказа, Молдовы и Монголии;
  • Кристина Сале  —  Региональный директор Белоруссии и стран Балтии;
  • Елена Кравченко  — директор процесса продаж стран СНГ и Балтии;
  • Марина Дятлова  —  Менеджер по развитию МЛМ мероприятий;
  • Михаил Суворов  —  Территориальный директор Москвы;
  • Екатерина Подстрешная  —  Территориальный директор центральной России;
  • Юлия Фатеева  —  Территориальный директор Урала;
  • Ольга Дерибаскина  — Территориальный директор Сибири и Дальнего Востока.

Интересные факты.

  •  Ежегодный объем продаж 1,5 миллиарда евро; 
  • 3,6 миллиона консультантов и 8000 сотрудников по всему миру;
  • Ассортимент продукции насчитывает 1000 единиц, 450 из них новинки или обновленные запуски постоянных коллекций;
  • Oriflame  соучредитель Международного детского фонда;
  • В команде научно-исследовательского центра Орифлэйм работают около 100 ученых и экспертов;
  • Компания владеет 5 собственными фабриками в Швеции, Польше, Китае, России и Индии;
  • Акции компании котируются на фондовой бирже Nasdaq OMX Nordic Exchange с марта 2004 года;
  • Oriflame  представлен более чем в 60 странах мира, в 11 из них по франчайзингу;
  • Рорерт аф Йакник, со-основатель Oriflame, стал обладателем почетной премии WFDSA в 2008 году; 
  • Братья аф Йокник удостоились медали Королевского Патриотического общества Швеции в год 45-ти летия Oriflame;
  • Магнус Брэннстром, Президент Oriflame, избран председателем Европейской Ассоциации прямых продаж;
  • Oriflame участвует в благотворительных проектах;
  • Королева Швеции Сильвия отметила вклад Oriflame в дело благотворительности и лично встречалась с Лидером № 1 Oriflame Тамиллой Полежаевой в королевской резиденции;
  • Парфюмерный аромат Solliden был разработан совместно с королевской четой Швеции;
  • Королева Швеции Сильвия посещала родину Wellness ;
  • Королева Швеции Сильвия посетила Королевский ужин в Нобель-холле с участием лучших Лидеров Oriflame ;
  • Oriflame  Россия является членом Ассоциации прямых продаж России;
  • Компания Oriflame   входит в список 400 крупнейших предприятий СНГ (по данным РА "Эксперт");
  • Oriflame   —  обладатель почетного диплома за поддержку Олимпийского движения;
  • Oriflame   —  это неограниченные возможности построения интересного бизнеса и получения высокого дохода;
  • В Oriflame   200 долларовых миллионеров (и это только по данным 2012 года);
  • В 2009 году Oriflame   выплатила самую большую единовременную премию в 1 млн. долларов;
  • Самые успешные Лидеры Oriflame  становятся акционерами компании;
  • На мероприятиях Oriflame выступают звезды мирового масштаба;
  • В странах СНГ и Балтии за год БМВ посещает столько человек, сколько вмещает 2 стадиона Уэмбли;
  • Если сложить все тексты каталогов, которые выходят в Oriflame  за год, получится 52 тыс. страниц;
  • Oriflame гордится тем, что на протяжении своей 45-летней истории принципиально не прибегала к тестированию на животных косметики и её ингредиентов; 
  • Oriflame — первая в мире компания, качество продукции которой подтверждено сертификатами международных организаций Fairtrade, Ecocert, Веганским обществом и FSC;
  • Каждая 5-я женщина в России и странах СНГ пользуется косметикой Oriflame ;
  • По данным "Ромир" тушь для ресниц 5-в-1 "Очевидный эффект"  и губная помада "100% цвета" — №1 на косметическом рынке СНГ;
  • Помады компании Oriflame   лауреаты международной премии Pentawards;
  • Ароматы Oriflame  неоднократно становились победителями парфюмерной премии Fifi Russian Fragrance Awards;
  • Мужская косметика Oriflame  обладатель наград международных экспертов;
  • Wellness by Oriflame рекомендован профессионалами в области здорового питания и известными спортсменами;
  • Компания Oriflame трижды получала звание Бренда года Effie — высшую профессиональную награду в России в сфере рекламы и маркетинга;
  • Oriflame  выбирают звёзды;
  • Oriflame  рекомендуют ТОП-модели мира;
  • С Oriflame  сотрудничают звезды Голливуда;
  • Звёзды шоу - бизнеса посвящают свои хиты Oriflame и продают диски многотысячными тиражами;
  • Oriflame  является официальным спонсором Женской теннисной ассоциации;
  • Oriflame  сотрудничает с ведущими дизайнерами;
  • Oriflame  сотрудничает с такими известными парфюмерами, как: Жан Жак, Бернар Эллена и др.;
  • Румяна в шариках серии Giordani Gold появились более 30 лет назад и до сих пор остаются в числе самых продаваемых продуктов марки;
  • Ежегодно производится и продается 175 тонн специального смягчающего средства "Нежная забота";
  • Партнеры Oriflame  мировые бренды.

В интервью в сентябре 2013 года глава компании Магнус Брэннстрём заявил, что Россия является первым по величине рынком для Oriflame, Украина — вторым, Казахстан входит в первую десятку, а в целом на страны СНГ приходится более половины всех продаж компании.

Итоги 2014 года.

  • Разработана новая серия косметических средств The One;
  • Компания Oriflame  стала спонсором недели моды в Москве и в Стокгольме;
  • Создана роскошная ювелирная коллекция Royal by Oriflame;
  • Новая парфюмерная вода Possess стала победительницей премии Fifi Russian Fragrance Awards;
  • Создана новая серии линии True Perfection;
  • Чтобы быть ближе к природе была создана новая серия Love Nature;
  • Золотая конференция 2014 года - это грандиозное мероприятие прошло как, круиз по средиземному море на лайнере мечты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий